Сочинские отели продолжают зарабатывать на внутреннем туризме

23 сентября, г. Сочи

Минувшим летом загрузка качественных отелей прибрежного и горного кластеров Сочи достигла рекордного уровня.

По данным компании JLL, местный гостиничный рынок продолжает выигрывать от увеличения спроса на внутренние туристические направления в России.

В долине заполняемость объектов в июне-августе в среднем составила 68% против 54% летом 2015 года, а в этом августе показатель достиг наивысшего уровня за три года - 74%.

В среднем за три месяца лета заполняемость гостиниц Красной Поляны составила около 59%, продемонстрировав рост на 30 п.п. по сравнению с летом 2015 года. Загрузка объектов горного кластера в августе совпала с показателем приморских отелей и составила 74%.

Схожий уровень загрузки фиксировался в гостиницах Красной Поляны в традиционно высокий для этого региона зимний сезон: в январе и феврале этого года здесь были проданы 77% и 79% номеров соответственно.

По словам руководителя департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяны Веллер, средний тариф (ADR) прибрежных гостиниц Сочи и Имеретинской долины значительно превышал цены горного кластера и достигал 12 тыс. рублей.

Эксперт отметила, что резкий рост по сравнению с предыдущими годами (средний тариф летом 2015 года находился на уровне 8,5 тыс. рублей, 2014 года - 4,8 тыс.) свидетельствует о предпочтении граждан отдыхать внутри страны.

Загрузка в 52% в прибрежном кластере против 42% за аналогичный период прошлого года в сочетании с ростом среднего тарифа на 2,8 тыс. рублей позволили увеличить доходность на номер (RevPAR) на 2,2 тыс. рублей по сравнению с 2015 годом. Благодаря росту среднего тарифа на 800 рублей показатель RevPAR увеличился на 1,3 тыс. рублей.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку